1.порадовал новый альбом The Killers-"Day and Age".
не,я честно в шоке)) роком совсем немного пахнет,но песни удивительно позитивные и танцевальные xDDDD. в общем,зачёт Брэндону Флауэрсу и его команде)))
upd.нашла интересную статью по их новый альбом на сайте Mtv.
статья.
Мало кто придал значение заявлению фронтмена лас-вегасской рок-четверки The Killers Брендона Флауэрса в августе этого года, что их новый альбом будет более «откровенным», «попсовым» и – что самое главное – «более экспериментальным», чем их предыдущие работы. Приблизительно в то же время он сказал, что “Day & Age” будет «смотреть на “Sam’s Town” с Марса» – и тогда в это тоже мало кто поверил. Направление музыкального развития коллектива казалось настолько точно выверенным, что и в голову не могло прийти, что группа собирается что-то менять в своем звучании: Rolling Stone включил “Sam’s Town” в 50 лучших альбомов 2006 года, 120 тысяч билетов на их британские концерты разошлись за два с половиной часа, а среди почитателей творчества «убийц» числится сам Сэр Пол Маккартни…
Но оказалось, что Брендон ни чуточки не преувеличивал: на смену пронзительным, напористым трекам с первой и второй пластинки, а также сборника би-сайдов и кавер-версий “Sawdust” (в частности, немного тяжеловесной песни “Tranquilize”, которую критики позиционировали как стилеобразующую в плане дальнейшего творчества The Killers), пришли танцевальные композиции с элементами ретро и грустные, мелодичные треки, в которых слышны отголоски “My List” и “Believe Me, Natalie”, а начало песни “This Is Your Life” и вовсе невольно напоминает саундтрек к «Королю льву». Группа не побоялись использовать и совершенно нетипичные для рока инструменты – в частности, саксофоны, которые в изобилии звучат в “Joy Ride”. «Некоторые люди смеются над саксофонными соло, но мы подумали: «Ну и плевать!» – заявил фронтмен.
Впрочем, похоже, изменилось не только звучание The Killers: музыканты отказались от услуг Антона Корбайна, снимавшего «киллерам» клипы и обложки дисков, Флауэрс сбрил усы и вместо строгих черных жилеток и брюк надел мундир с эполетами из перьев, дизайн которых разработала художница, создававшая костюмы для Кайли Миноуг.
Альбом получился довольно спокойным, лиричным и иногда даже чересчур драматичным: от драйва “Mr. Brightside” и агрессии “Jenny Was A Friend Of Mine” не осталось и следа, энергичными можно назвать от силы три-четыре трека – да и те звучат в миноре. Среди них, впрочем, есть несколько невероятных по красоте композиций – песня “I Can’t Stay”, которая как будто и написана, чтобы звучать на заключительных титрах какой-нибудь хорошей мелодрамы, где главный герой удаляется в неизвестном направлении на голубом кабриолете, и композиция “A Dustland Fairytale”, которую музыканты, похоже, сочинили из зависти к Dire Straits с их “Romeo & Juliet”, перепетой «киллерами» и выпущенной на “Sawdust”.
А вот сотрудничество с продюсером и соавтором Мадонны Стюартом Прайсом желаемых результатов не принесло. Сингл “Human”, влияние Прайса на который особенно очевидно, на общем фоне творчества The Killers выглядит еще вполне достойно, а вот “Spaceman” – безусловно, очень сильный трек – значительно лучше звучит вживую – не в приглаженной студийной версии в танцевальной обработке, а в напористом исполнении Флауэрса перед живой толпой.
Недавно Флауэрс заявил, что у него непрекращающийся кризис личности и что с помощью “Day & Age” он хочет в очередной раз самоутвердиться. Что ж, продажи покажут.
2.давно не слушала относительно тяжелую музыку,понравились Akado,и их песня-Oxymoron #2.впечатлило.